AerisMedia - премиум-маркетинг  для сложных ниш

+7-925-710-81-75

AerisMedia

Кейсы

Здесь приведены лишь несколько из наших кейсов. При желании, вы можете запросить у своего личного менеджера файл с отчётами из рекламных кабинетов с описанием кейсов, чтобы быть уверенными, что мы их не "нарисовали". 

Если же и этого мало, то с согласия наших клиентов, мы можем дать вам их контакты, чтобы они сами подтвердили написанное здесь.

Бизнес-школа Imsider

Ниша - обучение по открытию интернет-магазинов и он-лайн школ. Средний чек - 17-72 тыс. руб.

Цель: получение продаж через автоматический вебинар.

Результаты: с помощью динамической лидогенерации получаем регистрации на вебинар по цене в 100-200 руб (ниша считается сложной и конкурентной), с доходимостью в 40-60% и дальнейшей конверсией в продажу в диапазоне 7-22%.

ROI порядка 1000-1500%

Работаем уже больше года.

После первого месяца работы наш директор был приглашён в Imsider на роль спикера по маркетингу и таргетированной рекламе, его уроки теперь включены в стандартную программу обучения.

Школа растяжки Your Stretching

Ниша - оффлайн школа растяжки, средний чек - 1,5-2 тыс рублей за занятие, есть абонементы.

Цель: получить новых учениц в школу

Результаты: итоговая цена заявки на первое (платное) занятие - 100-150 руб, конверсия в продажи около 30-40%.

Кейс 2017го года, без использования как минимум половины технологий, которые у нас есть сейчас.

Сегодня эти цифры были бы минимум вдвое лучше.

FitEffect 

Ниша - продажа EMS-тренажёров, средний чек - 50-100 тыс руб. за единицу.

Цель: продавать тренажёры целыми наборами в спорт залы

Результаты: наш первый опыт применения моноблок-кластерной сети на ком-то, кроме себя. В связке с контекстной рекламой (РСЯ + поиск). Итог - цена заявки в диапазоне 200-350 руб, конверсия в продажу около 3% (без прогревания лидов). За весь срок рекламы (1,5 месяца) было получено 3 договора на поставку тренажёров в залы, что принесло выручку более 1 млн рублей.

Кейс конца 2016 года.

Майя Тимченко

Ниша - косметология, Майя - один из ТОП косметологов России, чек примерно вдвое выше рыночного, в среднем - 20-25 тыс. рублей за стандартную процедуру.

Цель: продажи

Результаты: сначала провели полную упаковку бренда, после чего совершили неудачный запуск продвижения в соц сетях без бюджета, который вышел в ноль. После этого подключили более сильные инструменты (таргетированная и контекстная реклама), получили стоимость заявки на бесплатную консультацию по цене 200-400 руб, с доходимостью в 80% и конверсией в продажи около 30-40%, 90% клиентов возвращались повторно и заказывали другие услуги, LTV измеряется годами, подсчитать ROI невозможно, т.к. клиенты, которые пришли с нашей рекламы 4 года назад, до сих пор продолжают платить.

Кейс 2014-2015 годов.

Optika Brand

Ниша - первый в Москве выездной Салон Оптики, средний чек - 15-25 тыс. руб за оправу. Многие клиенты покупают сразу 2 пары и возвращаются за повторными покупками.

Цель: получение как можно большего количества обращений на бесплатные выездные примерки по Москве.

Результаты: после переупаковки бренда, проработки стратегии, составления грамотных офферов и подключения моноблок-кластерной сети, цену заявки удалось снизить с 800 руб (цена, которая была у клиента до нас) до 100-170 руб.

Клиенту пришлось нанимать новых сотрудников в отдел продаж, чтобы осилить объём. За два месяца работы заявок было получено больше, чем за год до этого, при гораздо меньшем бюджете.

Ведутся работы по внедрению новых офферов и тестируются новые направления.

Chistobelka

Ниша - химчистка и уборка в Москве и области, средний чек 6-10 тыс. руб.

Цель: регулярные заказы на химчистку.

Результаты: проводили параллельно рекламу в соц сетях (в основном - ВК) и на поиске Яндекса, в результате в первый месяц получили среднюю цену заявки в 250 руб с конверсией примерно 25-30%. К сожалению, не успели протестировать на высоком бюджете по личным обстоятельствам, возникшим у клиента, тем не менее, даже этот результат уже показал хороший ROI.

Кейс 2017го года

Colibri

Ниша - школа танцев на пилоне, средний чек 5-7 тыс. руб за абонемент.

Цель: набор новых групп на занятия при минимальных затратах бюджета.

Результаты: в работе использовалась полная переработка упаковки бренда с учётом требований клиента, контентная работа с соц сетями и подключение таргетированной рекламы на низких бюджетах. 

В итоге были получены заявки на бесплатное занятие в ценовом диапазоне 100-150 руб, с доходимостью порядка 80% и конверсией в продажи около 30-40%. После выхода на стабильную прибыль, мы порекомендовали клиенту другого подрядчика с более низким ценником, которого предварительно ввели в курс дел.

Романова Ольга

Ниша - астрология, средний чек - 1,5-2 тыс. руб за консультацию, есть "наборы" из 3-5 консультаций, высокий LTV.

Цель: продажи консультаций.

Результаты: один из наших самых первых клиентов, когда AerisMedia ещё не было, а агентство называлось IntenseInsta. Использовалось только продвижение в Instagram без бюджета, корректировка контент-плана и вывод в ТОП записей. 

Спустя неделю работы смогли выйти на показатель 3-4 заявки в день с конверсией около 50%, таким образом стоимость наших услуг была окуплена уже в первые несколько дней. Т.к. рекламный бюджет не использовался, подсчитать точный ROI проблематично.

Кейс от 2014го года.

Pattaya Elite

Ниша - продажа и аренда недвижимости в Паттайе (Тайланд). Выручка с одной сделки - 1-1,2 млн. руб.

Цель: продажа недвижимости конечным клиентам либо сдача в аренду отдельных жилых помещений в Паттайе.

Результаты: для реализации кейса была использована моноблок-кластерная сеть, показавшая отличную эффективность в сложной нише с высоким средним чеком.  Применялась и контекстная, и таргетированная реклама в Facebook и Instagram. 

За месяц было получено более 120 заявок, также с середины срока началось обучение клиента по авторской методике продаж директора нашего агентства, т.к. процесс обработки заявок сильно хромал.

В результате со второй половины полученных заявок была совершена первая сделка и продолжились переговоры ещё с несколькими клиентами. В этой нише даже одна сделка окупила заказчику наши услуги на несколько месяцев вперёд.

FryDay Vocal School

Ниша -  Онлайн-школа по вокалу ("экстрим" и "чистый" вокал), средний чек - 1000 руб занятие, 5-10 тыс. руб абонементы

Цель: как можно больше учеников

Результаты: протестирована моноблок-кластерная сеть и лид-формы в Instagram с записью на пробное бесплатное занятие. Получена стоимость лида около 30 руб, стоимость записи на занятие порядка 50 рублей с доходимостью около 40%.

Для поднятия доходимости была введена депозитная система оплаты первого занятия. В результате цена за запись поднялась до 100-150 руб, при этом доходимость выросла до 90%. Конверсия в оплату из пробного держалась на уровне 25-40%, что без учёта LTV показывает нам 150-400% при покупке только одного занятия (что было редко, обычно покупали абонементы, причём несколько).

Автоэкспресс

Ниша -  займы под залог ПТС.

Цель: как можно больше клиентов.

Результаты: протестирована моноблок-кластерная сеть и лид-формы в Instagram. Получена стоимость лида от 400 до 800 руб, после проведения оптимизации цена снижена до 200-300 руб.

На протяжении трёх месяцев работы было протестировано несколько рекламных посылов и гипотез, которые показали ROI порядка 300%, однако после этого реклама была намертво заблокирована Фэйсбуком за нарушение правил сайта. Это наш единственный и последний опыт работы с "серой" тематикой на facebook, если не считать блокировку - весьма удачный.

Mary_Veganizer

Ниша -  он-лайн школа по приготовлению веганских десертов

Цель: продажи и новые ученики.

Что сделано: работали исключительно с упаковкой клиента, т.к. клиент сам на этом настоял, тем не менее дали рекомендации по внедрению инструментов повышения конверсии, некоторые из которых даже были внедрены.

Скорректировали автоворонку клиента, повысив доходимость до продающего вебинара с 15% до 25-40%. С помощью ювелирной подстройки рекламы и детальной аналитики снизили цену за участника вебинара с 600-800 руб до 80-130 рублей. Цена заявки на вебинар в среднем за месяц работы: 11-29 руб.

Дали рекомендации по внедрению продающих техник на вебинаре, что подняло среднюю конверсию вебинаров с 3% до 9-11%.

Результат: вложено в рекламу чуть больше 30.000 рублей, объём продаж тренингов - более 400.000 рублей за первый месяц работы.

MedLine

Ниша -  стильная униформа для медицинских работников. Своё производство.

Цель: продажи розничные и оптовые.

Что сделано: было протестировано несколько направлений трафика - на сайт клиента, в профиль Инстаграм, на лид-формы. После чего были собраны аудитории с сайта и на их основе сделаны "возвращающие" рекламные кампании, ретаргетинг на тех, кто добавил в корзину, но не купил, охота по похожим аудиториям и рекламные цепочки по посетителям сайта.

Результат: цена заявки в районе 200-300 руб при среднем чеке в 3-4 тысячи руб. За два месяца объём продаж увеличен почти вдвое при рекламном бюджете в 600-800 руб в день.

TropicDream

Ниша -  фотограф в Тайланде, Паттайя

Цель: как можно больше записей на фотосессии.

Что сделано: включена реклама по трём направлениям - русские туристы в Паттайе, люди, собирающиеся приехать в Паттайю и люди, часто посещающие Паттайю.

Использовалась таргетированная реклама в Facebook, VK и Instagram. Помимо этого активировано продвижение в Instagram по заранее собранным базам людей и проведена работа по выводу в ТОП по целевым хэш-тегам.

Составлены сильные продающие офферы, которые автоматически отправляются новым подписчикам.

Результат: 5-8 заявок в день на фотосессию при рекламном бюджете 200 руб в день. Конверсию заявка-продажа отследить не удалось, т.к. клиент через полтора месяца работы клиент перестал успевать обрабатывать огромный поток заявок и при этом проводить фотосессии даже при том, что в штате было несколько фотографов, в результате чего работу пришлось остановить.

AerisMedia

Да, мы сами являемся своим собственным кейсом. Потому что агентство, которое не может настроить поток продаж себе не имеет права называться премиальным и надёжным.

При наших ценниках, которые примерно вдвое выше средних по рынку, мы получаем заявки на наши услуги (не считая сарафанное радио и партнёрские сети) по стоимости 80-200 руб, с конверсией порядка 40%. Стоит учесть, что в этой нише "хорошей" считается отметка в 300-500 руб за заявку.

Поэтому мы редко включаем рекламу и чаще всего работаем только по рекомендациям, т.к. если мы вложим в рекламу хотя бы 10.000 руб, то просто не осилим такой поток заявок.

Всё это было достигнуто за счёт ювелирной отточенной годами настройки таргетированной рекламы на нашу собственную моноблок-кластерную сеть.

Мы разместили не все кейсы, но считаем, что этого уже достаточно. Возможно, скоро здесь появится и ваша история.

В последнее время участились случае мошенничества - люди прикрываются нашими кейсами, заявляя, что ранее работали у нас или проходили стажировку, поэтому часть кейсов на самом деле принадлежит им.

Это ложь. Мы выкладываем только кейсы, над которыми работали сами.

Тем не менее, есть люди, которые проходили в нашем агентстве стажировку и за которых мы можем поручиться.

Если ваш подрядчик указал вам на наш сайт вместо портфолио - смело пишите нашему директору и он скажет, надёжный это человек или обманщик. 

Не верьте на слово, случаев мошенничества и правда очень много.

Работаем только с проектами, в которых уверены и которые выбрали сами.

Дорого. С гарантией результата.